Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Авто-мото [1]
Автозвук [4]
Тюнинг [3]
Google
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Tak.ru
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пятница, 10.05.2024, 20:09
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Авто - Мото новости
    Главная » Статьи » Тюнинг

    Как пользоваться турбиной


    Главное преимущество двигателей, оснащенных турбиной, заключается в более высоких крутящем моменте и мощности на литр объема двигателя. Соответственно, лучше и динамические характеристики. Устанавливают турбины как на дизельные, так и на бензиновые двигатели. Часть производителей устанавливают турбины низкого давления. Такие турбины не создают высокого давления, главная их цель заключается в том, что создаются турбулентные потоки воздуха, что способствует более качественному смешиванию топлива с воздухом. Гораздо эффективнее турбины высокого давления. Их конструкция гораздо сложнее. У двигателей с таким типом турбин разница в мощности с атмосферным аналогом может достигать полутора раз. Чтобы исключить повреждение двигателя при излишнем давлении, существует специальный клапан. Для большинства турбированных моторов обязательным является наличие интеркулера, который охлаждает воздушную смесь, нагретую турбиной. При равном объеме в холодном воздухе содержится больше кислорода, чем в горячем. Для двигателей более ранних конструкций было характерно явление, под названием «турбояма» - при резком нажатии педали акселератора наблюдается провал мощности. Современные турбомоторы почти полностью избавились от этого неприятного эффекта. 

    Но существуют некоторые особенности эксплуатации автомобилей, оснащенных турбированным двигателем. В первую очередь это периодичность технического обслуживания. Как правило, оно необходимо чаще, чем у атмосферных аналогов. Предъявляются более жесткие требования к моторному маслу, что сказывается на его цене. 

    Турбина – технически сложный агрегат, если им пользоваться неправильно, то это может дорого обойтись. Существует несколько несложных правил: 
    • После пуска двигателя необходимо хотя бы пару минут поработать на холостых оборотах. 
    • После окончания движения запрещено сразу же глушить автомобиль. Нужно, опять же, несколько минут работы двигателя на холостых оборотах. Под действие выхлопных газов лопасти турбины вращаются со скоростью, превышающей сто тысяч оборотов в минуту. С помощью подшипников скольжения ось, которая крутится ведущей крыльчаткой, крепится к корпусу турбины. Под давлением подается моторное масло, использующееся для смазки подшипников. Если двигатель перестает работать, то резко падает давление масла. А нагнетающая и ведущая крыльчатки по инерции продолжают вращаться. В результате этого без смазки оказываются подшипники вала, на который смонтированы обе крыльчатки. Из-за этого турбина начинает «подъедать» масло. Постепенно увеличивается зазор под нагнетающей крыльчаткой и масло просачивается во впускной коллектор, а оттуда в цилиндры. Если зазор сильно увеличен, то турбина начинает выть. 
    • При каждом ТО следует проверять состояние воздушного фильтра. Он всегда должен быть чистым. Если автомобиль эксплуатируется по пыльным дорогам, то период его замены следует сократить.

    Категория: Тюнинг | Добавил: џ™Ђaћa™џ (05.05.2012)
    Просмотров: 813 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz